Россыпь в Лагане - Слабые места Рено Логан


Причем строй пополнился новеньким во всех смыслах седаном Hyundai Solaris! Мы его купили за тысячу рублей - в комплектации Comfort, сдвигателем 1. Нам нравится тихий, бойкий и тяговитый мотор - с ним Solaris кладет на обе лопатки не только Sandero, но и Polo. Разве что реакции на газ резковаты - на влажной грунтовке правой педалью приходится работать ювелирно, особенно на подъемах: При полной нагрузке Volkswagen Polo с клиренсом чуть больше 10 см и почти сжатыми пружинами на булыжной дороге не боец.

А таких циклов в программе испытаний - десять. Увы, во всей красе успели проявить себя и нелады с задней подвеской. И внутри ощущения похожи: Система АБС у Sandero отказала не сразу: Справедливости ради, на загруженном балластом Polo а полный балласт - это три водоналивных манекена по 70 кг и 50 кг свинцовой дроби в багажнике на булыжнике и того грустнее - к черту скорость, пройти бы дистанцию, не потеряв глушитель и не пробив картер!

Но мы-то на полигоне - и по условиям ускоренных испытаний больше трети пробега - км - должны пройти с максимальной скоростью! А если, как это уже не раз бывало, на дорогу выйдет самый что ни есть настоящий и пока еще живой лось? Подвеска явно нуждается в доработке, а пока этого не произошло, всем состоявшимся владельцам автомобилей Hyundai Solaris, особенно с мотором-провокатором 1.

Датчик АБС фиксируется при помощи кольца, которое ставится внутрь поворотного кулака. В нем много отверстий, поэтому грязь легко проникает и к подшипнику, и к датчику Предполагаемой причиной выхода из строя АБС стал абразивный износ магнитной обоймы ступичного подшипника, которая имплантирована в уплотнение черное кольцо на новом подшипнике слева. Есть ли вопросы к двум другим нашим подопечным?

Поначалу антиблокировочная система отключалась изредка, потом - все чаще и чаще, а если и работала, то как-то странно: А когда контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности АБС, перестала гаснуть совсем, замерла и стрелка спидометра.

Замена передних тормозных колодок через 10 тысяч километров при ресурсных испытаниях вполне объяснима. Гадать на кофейной гуще мы не стали - и отправились к электрикам в дилерский сервис рублей за диагностику. Песок и грязь, попавшие в зазор между датчиком и ступичным подшипником его величина - примерно ммповредили магнитные метки - и датчик перестал получать сигналы.

Так что просится более надежная защита этого узла от грязи - выбрасывать целехонький ступичный подшипник рублей нам было очень жаль. Вместе с подшипником мы заменили и передние тормозные колодки рублейподивившись их неравномерному износу: Как выяснилось накануне сдачи этого выпуска Авторевю в типографию, радость от работы АБС была недолгой.

Но о деталях - в очередном отчете. Груженный балластом Renault Sandero по-прежнему хорош на булыжной дороге, но крены стали еще заметнее. А что Volkswagen Polo? Он обзавелся новым ветровым стеклом. Правда, большого смысла менять его не было - появившаяся во время климатических испытаний трещина вдоль нижней кромки не влияла ни на прочность, ни на безопасность, ни на прохождение техосмотра. Но инженерам Фольксвагена уж очень хотелось узнать причины ее появления, и мы отдали им стекло взамен на новое.

С тех пор прошло полгода, но наш das Auto по-прежнему с трудом совмещает экстренный объезд препятствия с торможением, хотя именно в этом и заключается главная прелесть АБС!

А в остальном - тишь да гладь, Polo просто буднично отрабатывает программу испытаний. Предписание на лючке бензобака Polo основным называет бензин Super Plus с октановым числом 98! О настораживающих обстоятельствах по ходу наших ресурсных испытаний, особенно если это связано с безопасностью, мы немедленно сообщаем представителям фирм-производителей.

Так было и в случае с раскачкой и управляемостью седана Hyundai Solaris. Через пару дней в наш техцентр на Дмитровском автополигоне приехала группа сотрудников корейской фирмы во главе с руководителем Хендэ Мотор СНГ Керри Чо. Вместе поездили - и на Солярисе, и на других машинах-одноклассниках - и порешили на том, что Александр Диваков съездит в Питер, чтобы там, под боком у завода, опробовать автомобили с разными вариантами настроек подвески - и обсудить со специалистами компании Hyundai, какой из них лучше подходит для эксплуатации в России.

О результатах мы, конечно, расскажем. Общий пробег составляет километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять — с почти полной и полной нагрузкой. Трогается Solaris не без проблем - двигатель живо откликается на газ, но диски сцепления смыкаются чуть ли не на половине хода педали.

Но двигатель вытянет и с третьей! Быстрее, чем сильная Honda Civic! Во-первых, это вне Правил дорожного движения, а во-вторых Да, Solaris радует внятным реактивным усилием, неплохой чувствительностью рулевого управления и четко стоит на дуге. Но стоит появиться неровностям или, еще хуже, волнам, как корма начинает раскачиваться и повиливать из стороны в сторону. Мы загнали Hyundai на подъемник, проверили затяжку болтов задней подвески Нет, все в порядке. Похоже, проблема в слишком слабых амортизаторах и пружинах.

Solaris постоянно сотрясают болезненные пробои. Однако с частичной нагрузкой корейский седанчик идет по нашим неровным дорогам так же комфортно, как и Logan!

Но раскачка на волнах замучает и водителя, и пассажиров: Проехав две тысячи километров, я так и не смог отделаться от ощущения, что создателям не хватило то ли времени, то ли средств, чтобы довести Солярис до ума.

Главное, до чего не дошли руки, - это задняя подвеска. Амортизаторы хорошо выполняют свои функции только при небольших, примерно до пяти сантиметров, ходах подвески. А на волнах - сильная раскачка задка, которая гасится только после трех, а то и четырех колебаний. Не помешало бы поработать и над зеркалами заднего вида - и наружными, и салонным.

Последнее расположено так, что опущенный вниз левый солнцезащитный козырек закрывает едва ли не половину зеркала: Наружные зеркала тоже ставят перед выбором: Понравилась достойная тяга двигателя, уживающаяся с его тихой работой и рачительным потреблением девяносто второго бензина. Приятно удивил подбор передаточных чисел, причем, случайно включив третью передачу вместо первой а механизм выбора передач подталкивает к такой ошибкеможно тронуться с места плавно и без сильных вибраций.

Я бы похвалил и глубокий багажник с ровным полом, если бы не узкий проем и большая погрузочная высота. У автомобилей Hyundai появляется свое лицо. Не подкачал и салон. Пусть материалы из недорогих, но унизительного ощущения, что здесь экономили буквально на всем.

Руль и сиденья регулируются в широких пределах, а великолепный щиток приборов с бело-лунной подсветкой не выглядел бы инородным и в машинах двумя классами выше. Solaris - самый динамичный из известных мне бюджетных автомобилей.

Слабые места Логана

Но это касается лишь разгонной динамики, а вот настройка шасси ей не соответствует. Это особенно чувствуется на высоких скоростях - автомобиль рыскает и сильно кренится даже в пологих поворотах. А на волнах покрытия - словно несешься по морю на гидроцикле: И все же из всех доступных машин я бы выбрал именно Hyundai. Но после покупки первым делом попытался бы доработать подвеску. Понравился и декор салона. Но о нем забываешь после первого же нажатия на педаль газа - такому задорному мотору позавидуют и более дорогие автомобили.

Ни Polo, ни тем более Sandero такой звукоизоляцией силового агрегата похвастать не могут. Но позже выяснилось, что пользы от такой энерговооруженности мало: И на прямой, не говоря уже о прохождении поворотов, Solaris виляет хвостом, держа в постоянном напряжении. Поведение Polo и надежнее, и благороднее. Solaris мягко проглатывает большинство неровностей, досаждая лишь похлюпыванием шин и россыпью сверчков в салоне. А вот на более крупных выбоинах можно и пробой словить - подвеска должна быть более энергоемкой, пусть и в ущерб комфорту.

Так что пока лично я предпочел бы Polo: Вы можете использовать деморежим подписки: Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. К счастью, из последствий — только порванная нижняя часть подкрылка. При окончательном выходе из строя АБС перестал работать и берущий от нее данные спидометр. В нем много отверстий, поэтому грязь легко проникает и к подшипнику, и к датчику. Предполагаемой причиной выхода из строя АБС стал абразивный износ магнитной обоймы ступичного подшипника, которая имплантирована в уплотнение черное кольцо на новом подшипнике слева.

Город Лагань / Национальный туризм

Стружка на фото — справа — это ее остатки. Во время диагностики у дилера электрической части АБС выяснилось, что нет сигнала от датчика левого переднего колеса. А то, что внутренние колодки изнашиваются в два раза быстрее наружных — ненормально.

Опущенный солнцезащитный козырек в Солярисе перекрывает часть зеркала заднего вида. Работа задней подвески оставляет неприятные впечатления и при высокой скорости на асфальте, и при езде по булыжной дороге грубого замощения.

И без всяких механических средств. Also, the process of replacement can be read in nik here. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах! Полуостров, на котром он расположен окружён протоками, ериками и лиманами. Shortening the gearshift lever Very much not to liking and me including a long poker of the lever of a check point. При строительстве в году маяка на Каспийском море было положено началу новому населенному пункту — посёлку Вышка. Шумовиброизоляция На шумке сейчас экономят даже при производстве автомобилей бизнес-класса, а уж в бюджетниках шумки вообще крохи. This problem is described and the elimination again in bobelmas here. Вибрирующие звуки при движении задним ходом либо на холостых Многие сталкивались со странными звуками, как будто одно задевает об другое где-то внизу, вибрация, звук дизеля на холостых, или при езде внатяг, или при движении задним ходом. Для тех, кто более-менее серьезно занимается рыбалкой, района будет особенно интересн, так как здесь традиционно проходит соответствующий турнир.

Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо. Тесты на надежность Кадры с блондинкой, как начало немецких фильмов, где ей на помощь приходит мускулистый мусорщик Ганс. Американский, по-моему, всё-таки. Электронные помощники это, конечно, хорошо, но водитель да и пассажиры должен сам контролировать пристёгивание ремней, а не уповать на пищалку. И если из-за этой пищалки утрирую, но совсем ….

Меня это тоже напугало!

Нет не знаю почему включил в список.

добавлено 78 комментария(ев)

Все права защищены. uppp.com.ua